ЦЕНОЙ
ДИПАК МАЛХОТРА,
ДЖИЛЛИАН КУ,
КИТ МЕРНИГЕН
Стремление к победе любой
ценой часто сметает все
рациональные доводы.
Из этой статьи вы узнаете,
как укротить эмоции при
столкновении с конкурентами,
остудить горячку схватки
или использовать ее в своих
интересах.
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ ГфИНИМаТЬ реш еН Н Я I» рЗЗГЛр СХВАТКИ
с к о н к у р е н т а м и , а п о т о м , в з гл я н у » на п о сл е д ств и я ,
сокр уш а ться: « И о чем я то л ь ко д ум а л ? » Б орьба с со-
п е р н и ка м и привод тгт чел овека в си л ьн е й ш ее во зб уж -
д ение, сод ерж ание ад рен ал ин а в к р о в и р е зко по вы ш а -
ется — та ко е состояние м ы назы ваем азартом схва тки .
Д л я б изнеса это о б ы ч н о е явл ение, н о е го послед ствия
м о гу т о б о й ти с ь о ч е н ь д о р о г а
В с п о м н и м хотя бы катастроф у, к к о т о р о й п ривел а
B oston S c ie n tific сделка п о п р и о б р е те н и ю п р о и зв о д и -
теля м е д и ц и н с ко го о б о р уд о в а н и я G u id a n t. В д екабре
2004 года Johnson & Johnson об ъ явил а, ч т о собирается
купил » G u id a nt за $25,4 млрд. Вскоре после этого G uidant
и зъ ял а и з п р о д а ж и 170 ты с. ка р д и о с ти м у л я то р о в —
7 0 Harvard B u sin e ss Review — Россия i Сентябрь 2 0 0 8 i hbr-rus
предыдущая страница 73 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн следующая страница 75 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст