Fam ily of C om panies
small-company environment
big-company impact
I
Jo h n son & Jo h n son — к р у п н е й ш а я в м и р е м н о го п р о ф и л ь н а я к о м п а н и я в сф ере з д р а в о о х р а н е н и я .
М ы п р о и з в о д и м м е д и ц и н с к о е о б о р у д о в а н и е и п р и б о р ы д л я д и а гн о с т и к и , л е к а р с т в е н н ы е п р е п а р а т ы ,
п о т р е б и т е л ь с к и е т о в а р ы д л я ги г и е н ы и зд о р о в ь я ч е л о в е ка . Е ж е д н е в н о п р о д у к ц и я к о м п а н и и в о зв р а щ а е т
р а д о с ть а к т и в н о й ж и з н и т ы с я ч я м п а ц и е н т о в , п о м о га е т у х а ж и в а т ь за н о в о р о ж д е н н ы м и , с о х р а н я ть кр а с о ту
и зд о р о в ь е , з а б о ти т ь с я о б л и з к и х . В с в о е й р а б о те , сл е д уя п р и н ц и п а м Н а ш е го К р е д о , м ы с та в и м и н те р е с ы
п а ц и е н т о в , в р а ч е й и п о т р е б и т е л е й н а п е р в о е м есто.
* Атмосфера небольш ой ком пании, возм ож ности крупной корпорации
h ttp ://w w w .jnjru . г и/ca re e r/
предыдущая страница 48 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн следующая страница 50 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст