Р О С С И Я
Рубрики
1 2
ПИСЬМО РЕДАКТОРА
1 4
ЧТО НОВОГО?
К а к ки та й с ки е производители эко но м я т миллиарды за счет
энергосубсидий (-Откуда берутся ки та й ски е цены -): ка к повы сить
точность ф инансовы х п р о гн о зо в (-Ф и н а н со вы е п р огно зы б е з
ош иб ок-); чем гр о зи т и зл иш ний сам оконтр ол ь (-Стоит ли быть
бл агоразум ны м -); нуж но ли объединять -правил ьны е- и -при ят-
ны е- предлож ения (-К а к прод авать пр ави л ьны е продукты -); к а к
создать в ко м п а н и и соц иал ьно по зи ти вную среду (-Поощ ряйте
альтруизм-): к а к противостоять интернет-м ош енникам (-О нлайно-
вы е аф еристы н о в о го по кол ения-): почем у ж енщ инам тяж ело
бороться за в ы со ки е долж ности («Что меш ает ж енщ инам стать
ш п -м е ие д ж е ром и*); ч ю «акие -д о б р о с и в е с т о с
1
ь- и ка к ома o ip u -
ж ается на ф инансовы х показателях ко м па н и и (-Р оковая ош ибка:
платить 'п о результату*-). О бо всем этом читайте в номере.
3 0
ПОЛЕМИКА
3 3
СИТУАЦИЯ
М есть ф инансиста
Краснослав Чупров
Руководитель ф инансового департамента завод а Василий Носов
уходит с родного предприятия в надежде устроиться на новую ра -
боту. Не найдя ничего стоящ его, он возвращ ается, но уже на дол ж -
ность простого аналитика. Когда Н осов понимает, что пришелся не
ко двору, он. используя свои связи в прокуратуре, начинает пр о -
верку деятельности ком пании. И спуганны й генеральный директор
обращ ается к нему за помощ ью . В ответ Н осов требует восстано-
вить его на преж ней должности. Что предпринять директору?
4 8
ЧЕЛОВЕК СО СТОРОНЫ
Владим ир П и р о ж ко в : Вещ ь!
Дмитрий Фалалеев
Есть миллион поводов сделать покупку, но в итоге реш ение все
ра вно сводится к банальном у -нравится — н с нравится-. Красота,
ф ункциональность, удобство вещ и — все вторично: она либо
cool, к а к iPhone, либо — нет. К а к сделать продукт, которы й сметут
с пол ок? Р ассказы вает Владимир П ирож ков, русский промы ш -
ленны й дизай нер и з вы сш ей м ировой лиги, участвовавш ий, среди
прочего, в создании м ногих моделей Citroen и Toyota.
h b f-ru ssia .ru I С е н тя б р ь 2 0 0 8 I H arvard B usiness Review - Россия
3
предыдущая страница 2 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн следующая страница 4 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст