W Harvard Business Review
Ольга Новикова
Вице-президент, руководитель
административного подразделения
и департамента по работе с
персоналом «Голден Телеком»
С е го д н я н а р о с с и й с к о м р ы н к е С М И н е м а л о ка ч е с тв е н н ы х
д е л о в ы х и з д а н и й , с д е л а н н ы х н а п р о ф е с с и о н а л ь н о м
у р о в н е . Н а м о й в згл я д , H a rv a rd B usiness R e v ie w -
е д и н с тв е н н ы й ж у р н а л , к о т о р ы й п о п р а в у м о ж н о н а зв а ть
ж у р н а л о м д л я л и д е р о в б и з н е с а . М о я р а б о т а н а п р я м у ю
с в я за н а с л ю д ь м и : и х и н т е р е с а м и , ж е л а н и я м и , м е ч т а м и , и
я п о с т о я н н о ч и т а ю п е р и о д и к у , ч то б ы б ы ть в к у р с е в с е го ,
ч то п р о и с х о д и т н а р ы н к е т р у д а и в к о м п а н и я х в ц е л о м . HBR
— у н и к а л ь н ы й и с т о ч н и к п о л е з н о й и н ф о р м а ц и и и т е м д л я
о б с у ж д е н и й с д р у з ь я м и и к о л л е га м и . В э то м с м ы с л е
ж у р н а л и н т е р а к т и в е н : о н в ы зы в а ет у ч и та те л я
э м о ц и о н а л ь н ы й о т к л и к , за с та в л я я з а д у м а т ь с я н а д
м н о г и м и п р о б л е м а м и , о к о т о р ы х о н н е зн а л р а н ь ш е . М н е
и м п о н и р у е т ф о р м а п о д а ч и м а т е р и а л а о с о в р е м е н н о м
б и з н е с е , т е н д е н ц и я х н а р ы н к е , н о в ы х т е х н о л о ги я х .
H a rv a rd B usiness R e v ie w - это н е п р о с то п и щ а д л я у м а . а
ж у р н а л д л я д у ш и . В б е ш е н о м т е м п е с о в р е м е н н о й ж и з н и н е
о с та ется в р е м е н и н а ч т е н и е х у д о ж е с т в е н н о й л и те р а т у р ы . К
с ч а с ть ю . H BR п о м о га е т с о в р е м е н н о м у р у к о в о д и т е л ю ,
н а х о д я щ е м у с я в ц е й т н о т е , в о с п о л н и ть это т п р о б е л .
П р и з н а ю с ь , м н е н е у д а е тс я ч и та ть ж у р н а л е ж е м е с я ч н о , н о .
к о г д а в ы д а ется с в о б о д н а я м и н у т а , я в с е гд а с б о л ь ш и м
и н т е р е с о м б е р у с ь за H B R . н а д е я с ь п о ч е р п н у т ь в н е м м н о го
и н т е р е с н о го . Э т о и з д а н и е н е л ь зя о т л о ж и т ь в с тр о н у , е го
н у ж н о к о л л е к ц и о н и р о в а т ь и п е р е д а в а т ь д р у з ь я м
предыдущая страница 103 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн следующая страница 105 Harvard Business Review Russian 2008.10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст