«М ы п р ед л ага ем ш и р о ки е в о зм о ж н о с т и для
п р о ф е сси о н а л ьн о го и л и ч н о г о р а зв и т и я . М ы
ц е н и м и п о о щ р я е м э н т узи а зм , сп о со б н о ст ь
т в о р ч е с ки м ы сл и т ь , и п р и гл а ш а е м Вас
с т р о и т ь б удущ ее вмест е».
Х и б и К эн и т и р о ,
Ггнеральны й Д и р е к т о р
S ony E lectronics
С момента образования в 1946 году компания Sony всегда стремилась производить лучшие товары,
которые бы впечатляли и радовали потребителей во всем мире. С тех пор компания значительно
расширила свой бизнес, осваивая новые сферы. Сейчас мы занимаем лидирующие места на рынках
аудио, фото, видео и цифровой техники, мобильной связи и компьютерных игр, музыки и кино.
Рост инноваций во всех областях бизнеса Sony является стимулом для развития самой компании
и создает беспрецедентные возможности для наших сотрудников.
Мы не перестаем поражаться глубине и широте опыта, который получают наши сотрудники, а также
профессионализму коллег, с которыми мы имеем честь работать.
Sony — мировой лидер в области потребительской электроники. Создавая свои замечательные
товары, мы меняем отношение людей к развлечению и общению.
Мы остаёмся верны своему принципу: «Мы ищем уникальных и талантливых людей, разделяющих
наше желание давать потребителям лучшее в сфере технологий и развлечений».
like.no.other
Как никто другой
предыдущая страница 68 Harvard Business Review Russian 2008.09 читать онлайн следующая страница 70 Harvard Business Review Russian 2008.09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст