«Мы предлагаем широкие возможности для
профессионального и личного развития. Мы
ценим и поощряем энтузиазм, способность
творчески мыслить, и приглашаем Вас
строить будущее вместе».
Хиби Кэнитиро,
Генеральный Директор
Sony Electronics
С м ом ента образовани я в 1946 году ком пан ия Sony всегда стрем илась пр ои зво д и ть лучш ие товары ,
котор ы е бы впечатляли и радовали потребителей во всем м ире. С тех п о р ком пан ия значительно
расш ирила свой бизнес, осваивая новы е сферы. Сейчас мы занимаем лид ирую щ ие места на ры нках
аудио, фото, вид ео и циф ровой техники, м обил ьной связи и ком пью терны х игр, м узы ки и ки н о .
Рост и н н о ва ц и й в о всех областях бизнеса Sony является стим улом для развития сам ой ком пании
и создает беспрецедентны е возм ож ности для наш их сотруд ников.
М ы не перестаем по раж аться глубине и ш ироте опыта, ко то р ы й получаю т наш и сотруд ники, а т$кж е
проф ессионализм у коллег, с котор ы м и мы имеем честь работать.
Sony — м и р о во й л и д е р в области потребительской эл е ктр о н и ки . Создавая свои замечательны е
товары , мы м еняем отнош ение лю дей к развлечению и общ ению .
М ы остаём ся в ерны своем у п р и н ц и п у: «Мы ищ ем уни кал ьны х и талантливых лю дей, разделяю щ их
наш е ж елание давать потребителям лучш ее в сфере технологий и развлечений».
like.no.other
Как никто другой
предыдущая страница 46 Harvard Business Review Russian 2008.08 читать онлайн следующая страница 48 Harvard Business Review Russian 2008.08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст