Успешное воплощение стратегии зависит от двух факторов: «совпаде-
ния» стратегии и повседневной деятельности компании, а также от умения
применить нужные инструменты на каждом этапе реализации стратегии.
ор|?ли1гдрм
Ч /О А т К ! ЕгжжЕ*1
систему управления
Роберт Каплан, Дэвид Нортон
в с к о р е п о с л е у с п е ш н о г о IPO к о м п а н и я C o n n e r C o r p o r a tio n (н а з в а н и е и з м е н е н о )
н ачал а те р я ть п о ч в у п о д н о га м и . Р уко в о д ств о , к а к и п р е ж д е , р а з в м есяц
п р о в о д и л о о д н о д н е в н ы е со в е щ а н и я п о в о п р о с а м у п р а в л е н и я , н о о н и и з-
м ени ли сь.
Раньш е с утр а о б суж д а л и п р о и зв о д с тв е н н ы е в о п р о сы , а в о вто р о й п о л о -
ви не д н я — стр а те ги че ски е . Н о п о с ко л ь ку к о м п а н и и в а ж н о б ы л о в ы п о л н и ть
хо тя бы кв а р та л ь н ы й п л а н , т о о п е р а ц и о н н ы е в о п р о с ы н а ч а л и в ы те сн я ть
стр а те ги че ски е и з п о в е стки д н я . К а ж д ы й раз, ко гд а а н а л и зи р о в а л и п о л у ч е н -
ны е за м есяц ф ин ансовы е результаты , д о ход ы о ка зы ва л и сь н и ж е , а затраты
вы ш е за п л а н и р о в а н н ы х . М ен е д ж е р ы часам и о б суж д а л и , к а к с о кр а ти ть этот
р а зр ы в — за сч е т ц е н о о б р а з о в а н и я , с н и ж е н и я м о щ н о с т е й , с о кр а щ е н и я
ш тата и д р у ги х а д м и н и с тр а ти в н о -х о зя й с тв е н н ы х расходов и л и п р о вед ен ия
м а р ке т и н го в ы х а к ц и й и т.д . О д и н и з р у ко в о д и те л е й за м е ти л : «С ейчас не
д о с тр а те ги и . Если п р о в а л и м кв а р та л ь н ы е п о ка за те л и , то о б а н кр о т и м с я .
П р и хо д и тся ж и т ь с е го д н я ш н и м д н е м » .
hb r-ru ssia .ru
М ай 2 0 0 8 і H arvard B usiness Review
Россия
6 9
предыдущая страница 68 Harvard Business Review Russian 2008.05 читать онлайн следующая страница 70 Harvard Business Review Russian 2008.05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст