•t ИПАМД
ХВАТИТ
ПРЕДЛАГАТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ У ВАС
ПОРА
ДАТЬ КЛИЕНТАМ ТО, ЧТО ИМ НУЖНО
IBM помогает ведущим страховым компаниям разрабатывать гибкие решения, которые позволят
предлагать клиентам персонализированные функциональные услуги и одновременно снижать
затраты на обработку данных. Хотите превосходить ожидания клиентов7
Начните с lbm.com/doing/ru/insurance. ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ. ВРЕМЯ ПРИШЛО
%
Ж
| Г
«
.
/ •
*
%
*
1
.
,-
to
А*
о** •
4 •
* >
-
г * ?
*
^ 5 »
1+
*
%
_ Я
>v
V
'- 4 - у
W -
.
ч ;
«Г
*
3
о
,
£ у ;Ъ
л
т
IBM . to n сося. лого тип ЮМ являю тся зарегистрированны м и товарны м и зн а ка м и ил» тов арн и м зн а ка » * 1п*в*п*!юла1 Виаю вбв М лстхпо* Co»po»at»on ■ С Ш А * m jm други х страна»
Н азвания д р уги х ко м гш м м . то варо в и усяут м огут «плиты:« то вар» «**» > «а кл чи ими зн а ка м и обсгтуж ипдни* третьих л т . О 2008. ЮМ C o rp o ra tio n В се прова защ ищ ены
предыдущая страница 14 Harvard Business Review Russian 2008.05 читать онлайн следующая страница 16 Harvard Business Review Russian 2008.05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст