НАРО ДН АЯ М У Д Р О С ТЬ
КОНФУЦИАНСКАЯ ПРИТЧА
ОБ УЧЕНИКЕ И УЧИТЕЛЕ
рассказанная генеральны м директором ГК
«Централ П артнерш ип» Рубеном Диш диш яном
О
днаж ды Ученик пришел к Учителю: «Мне нужно решить
очень важную проблему, и я хочу спросить, каким способом —
вот таким, таким, о может быть, вообще попробовать
какой-то другой?» В ответ Учитель взял свой толстый деревянный
посох и слегка ударил Ученика по лбу. «За что?!»
вскричал тот.
«Глупей, сколько раз тебе повторять: один добытый опыт важнее
семи правил мудрости»,
изрек Учитель.
Эту притчу я вспоминаю каждый раз,
когда кто-то из сотрудников приходит
ко мне со своей проблемой и, пытаясь
разделить ответственность за сложное
решение, просит дать совет, как лучше
поступить. Но человек должен прини-
мать решение сам, иначе зачем ему даны
полномочия? И я всегда пересказываю
пришедшему эту притчу.
114
Нагоалі Виліпім Ясуісш России
предыдущая страница 113 Harvard Business Review Russian 2008.04 читать онлайн следующая страница 115 Harvard Business Review Russian 2008.04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст