Содержание
Март 2008
РУБРИКИ
86
КОРПОРАТИВНЫЙ ЮМОР
88
КЛАССИКА НВИ
Стратегический взгляд на силы конкуренции
Майкл Портер
Цель любой стратегии — победа в конкурентной борьбе. Руководителю нужно
помнить, что на ком пению воздействует множество сил: старые и потенциаль-
ные новые конкуренты, а также покупатели, поставщики и товары-заменители.
Поэтому укреплять свои позиции приходится по-разному: развивать отношения
с надежными клиентами, выпускать продукты, выделяющиеся на общем фоне,
осуществлять интеградию или завоевывать техническое лидерство.
99
УДАЧНЫЙ ОПЫ Т
Будьте проще!
Рональд AшкeнoJ
Почему корпоративные конструкции становятся громоздкими и неповоротливы-
ми? Сложность — это побочный продукт всех изменений, которые постепенно
и незаметно запутывают рабочий процесс. Руководителям высшего звена
необходимо постоянно совершенствовать систему управления. В статье автор
дает практическое руководство, как избавить структуру компании от излишней
сложности и добиться высоких экономических результатов.
109
ПЕРСПЕКТИВЫ
Правила биосферы
Грегори Аиру
Устойчивость — самая великая тайна природы. Используя одни и те же мате-
риалы в постоянно усложняющемся цикле эволюционного развития, биосфера
уже миллиарды лет поддерживает свое существование на Земле. Возможно, что
именно с помощью правил биосферы бизнесу удастся обеспечить себе устой-
чивость и процветание. В итоге преуспеют то компании, которые приведут свои
стратегии в соответствие с законами природы.
116
КНИГА
122
НАУКА И БИЗНЕС
126 ДАЙДЖЕСТ
130
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Март AXW
ll.irv.ittl Butine** Review Россия
предыдущая страница 7 Harvard Business Review Russian 2008.03 читать онлайн следующая страница 9 Harvard Business Review Russian 2008.03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст