24— 26 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА
ОТЕЛЬ JUMEIRAH CARLTON
g Harvard Business Review
ЛОНДОН. ПЛОЩАДЬ КЭДОГАН
HARVARD
BUSINESS
SCHOOL
PUBLISHING
CONFERENCES
Международный
бизнес-форум
по инновациям
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
2 0 0 7
ПУТЬ К ИННОВАЦИЯМ
В саммите примут участие главы глобальных
компаний и ведущие эксперты по инновациям
НИКЕШ АРОРА
глава европейского подразделения Google
ВИДЖЕЙ ГОВИНДАРАДЖАН
профессор Школы менеджмента им. Амоса
Така, один из авторов книги «Десять правил
стратегических новаторов»
ДЭН ХЕНСОН
директор по маркетингу GE
С л у ж а т л и и н н о в а ц и и и с т о ч н и к о м р о с т а и к о н к у р е н т н ы х
п р е и м у щ е с т в в а ш е й к о м п а н и и ? С та л и л и и н н о в а ц и и в а ш и м
с а м ы м м о щ н ы м о р у ж и е м в б о р ь б е с к о н к у р е н т а м и ? Х о те л и
б ы в ы л и ч н о п о з н а к о м и т ь с я с р у к о в о д и т е л я м и гл о б а л ь н ы х
к о м п а н и й , в к о т о р ы х и н н о в а ц и и у ж е д а в н о п о с т а в л е н ы на
п о т о к ?
С тр а те ги я , р ы н к и , к а д р ы , к у л ь т у р а к о м п а н и и , п о т р е б и т е л и —
о т э т и х ф а к т о р о в з а в и с и т у с п е х и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и
в а ш е й к о м п а н и и , и о н и б у д у т о б с у ж д а т ь с я на с а м м и те . Все
с е с с и и о р г а н и з о в а н ы т а к, ч т о б ы у ч а с т н и к и м о гл и с в о б о д н о
о б м е н и в а т ь с я м н е н и я м и и о п ы т о м .
НЕВИЛЛ ИСДЕПЛ
генеральный директор Coca-Cola Company
CO
ftf irence SPONSORS
I
CONFERENCE AFFILIATE
Д о п о л н и т е л ь н ы е в о п р о с ы м о ж н о за д а ть п о те л е ф о н у :
2 3 2 -3 2 -0 0 д о б . 1689, y .ro z h k o v e ts @ im e d ia .ru
Д л я п о д п и с ч и к о в H a rv a rd B u sin e ss R e v ie w — Р о с с и я
п р е д о с т а в л я е т с я с к и д к а 15%
Форум проходит на английском языке
w w w .b u rn in g q u e s tio n s .c o m
П о л н ы й с п и с о к в ы с т у п а ю щ и х и п р о гр а м м а на с а й те
предыдущая страница 36 Harvard Business Review Russian 2007.08 читать онлайн следующая страница 38 Harvard Business Review Russian 2007.08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст