Рубрики
16
ПИСЬМО РЕДАКТОРА
18
ЧТО НОВОГО?
Чем отличается природа социальных сетей китайских и россий-
ских бизнесменов («Различия между китайскими и русскими
бизнесменами*); как связать внешний вид продукта с брэндом
компании («Защитите свой фирменный стиль от копирования»): как
поувлекательнее подать информацию, чтобы расшевелить сотрудни-
ков (-Графики будят инициативу*); какими будут последствия резкого
увеличения сетевой рекламы («Опасный год для рекламодателей*);
как реализовать бизнес-потенциал виртуального мира («Трехмерное
Зазеркалье»); как глобальным производителям завоевать позиции
на рынке малого бизнеса (»Семейный бизнес: уроки для дистрибуто-
ров-). Об этом и о многом другом читайте в материалах рубрики.
38
ПОЛЕМИКА
41
СИТУАЦИЯ
Двойной удар
Елена Горелова
После развода с Григорием, владельцем сети салонов сотовой связи
•Флешмоб*. Дина выходит замуж за президента конкурирующей
фирмы и становится ее директором по маркетингу. Горя желани-
ем отомстить бывшему супругу, она подсылает к нему шпиона —
молодую привлекательную Ксению, которая становится дирек-
тором по маркетингу -Флешмоба*. «Агент* внедряется в компанию
и добывает ценную коммерческую информацию. Но однажды
Ксения допускает ошибку, в спешке она отправляет смс сообщение
с важными сведениями не Дине, а ее бывшему мужу. Григорий
наконец узнает об обмане. Что ему теперь делать?
4
Harvard Business Review — Россия i Ноябрь 2008 i hbr-russia.ru
предыдущая страница 3 Harvard Business Review Russian 2008.11 читать онлайн следующая страница 5 Harvard Business Review Russian 2008.11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст