В 2006 году
наш а сеть насчитывала
уже восемь отелей — семь в России
и один на Украине — и было очевид-
но. что нужно расти дальше, а для
этого необходимо превращаться в международную сеть. Н о речь шла не толь-
ко о статусе — на тот момент мы освоили «правила игры » в России и пора
было начинать адаптиэовать наш и стандарты под требования более сложного
рынка — европейского.
Довольно быстро в поле наш его зрения попал Hotel Bad Zum Hirsch в Ба-
ден-Бадене. Ранее им управляла крупная немецкая сеть, а теперь его выстави-
ли на продажу. Объект нуждался в серьезной реконструкции, но показался нам
достаточно привлекательным: во-первых, он нас устраивал по соотнош ению
«цена — качество», а Ео-вторых — удачно вписывался в наш у концепцию «воз-
рождения старых традиций новыми технологиями». В Пскове мы, например,
управляем отелем, расположенном в Д ом е Каменской — единственном в Рос-
сии ни разу не перестроенном здании XVI века. Вот и у Bad Z u m Hirsch очень
богатая история, его основали ещ е в 1689 году, в разное время там жили Н апо-
леон, П аганини, Бальзак.
Гостиничный рынок Германии — один из самых перспективных, так что за-
крепиться на нем — стратегически верный ход. Д а и Баден-Баден город во
многом «русский»: со времен Александра I на местном курорте отдыхала и ле-
чилась русская аристократия и культурная элита — Толстой, Тургенев, Досто-
евский. Такие истории хорошо «продаю тся», так что у нас была возможность
дополнительно увеличить заполнение отеля за счет соотечественников. Благо
клиентская база у нас большая.
Искусство выбора недвижимости
+7(495) 777-33-77
www.miel.ru
hbr-russia.ru I Июнь — июль 2008
Harvard Business Review — Россия
31
предыдущая страница 30 Harvard Business Review Russian 2008.06 читать онлайн следующая страница 32 Harvard Business Review Russian 2008.06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст